Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:23 

Через съехавшую крышу лучше видны звезды
Драббл фест на ТТП уже усё, а я даже в угадайку не сыграла, ибо не фиг на фиг, все-равно ни кого не узнала :upset:
Зато будет очень интересно после снятия масок. В фаворе пара драббликов. Хочу пожать руку авторам/автору)))

@темы: Фанфики

00:31 

На свою голову!

Через съехавшую крышу лучше видны звезды
Интернет - это страшная зависисмость! Я по крайней мере уже и дня не могу без него прожить! *даже как-то страшно становится* Но на свою, прости Господи, больную голову я еще крепче привязалась к инету, создав дневник.
А ведь справшивается "для чего?" А черт знает! Есть он и есть, а если бы и не было тоже норма...
Это я ща вообще к чему? На хер создали инет? Без него явно жилось лучше:gigi:
Ну и в принципе и без него щас никуда *пичалька*

Полвечера просидела за ползатней по дневам.... и еще не до конца разобралась)))
Поживем посмотрим, чо будет дальше...


@темы: Разное

20:30 

Ну, добро пожаловать, что ли...

Через съехавшую крышу лучше видны звезды
Вот спрашивается зачем мне этот дневник? Хм... Да ладно, пусть будет

:hash3:

on/off

главная